ОПЛАТА

1. Наличный расчёт. Оплата наличными производится непосредственно при получении заказа оформленного как «самовывоз» в офисе компании, а также при курьерской доставке (непосредственно курьеру во время получения заказа).

2. Наложенный платёж (при отправке заказов по Украине). По прибытию заказа на склад транспортной компании в Вашем регионе, Вы получаете товар и оплачиваете его стоимость, а также доставку по тарифу транспортной компании.

3. Альфабанк или Приват24  (privat24.ua — Приват Банк). После проведенного заказа у нас на сайте, менеджер компании, высылает Вам sms сообщение с № карты (счета) ПриватБанка, для зачисления оплаты. Оплата проводится с помощью Приват24 или терминала ПриватБанка.

ДОСТАВКА

1. По Украине: Бесплатно — при сумме заказа свыше 2000 грн. Платная — при сумме заказа менее 2000 грн. (Вы оплачиваете услуги транспортной компании). Доставка по Украине осуществляется транспортной компанией «Новая почта» или любой другой, которая Вам больше подходит.

2. По СНГ: Происходит согласно тарифов и сроков транспортных компаний осуществляющих международные перевозки.

Обмен и возврат товара

Для возврата или обмена товара на нашем сайте, нужно:

  1. Убедится, что со дня покупки прошло не более 14 дней (дата указана в гарантийном талоне и кассовом чеке) согласно закону о «Защите прав потребителей»;
  2. Свяжитесь с вашим персональным менеджером и укажите причину возврата;
  3. Уточните, каким образом вам будет удобно совершить обмен/возврат товара;
  4. Укажите менеджеру удобный способ возврата денежных средств;

Возврату не подлежит товар, если:

  1. он был в использовании;
  2. отсутствует или повреждена упаковка товара;
  3. товар имеет видимые технические повреждения;
  4. отсутствует чек или гарантийный талон.

Обратите внимание, что денежные средства, связанные с пересылкой товара и переводом денежных средств, не возмещаются.